Главная Новости Нужно ли ставить KPI редакции, и как правильно это делать

Нужно ли ставить KPI редакции, и как правильно это делать

KPI (key performance indicator) — цифровой показатель достижения цели. Его используют многие индустрии — руководство ставит цели сотрудникам и следит за их достижениями. При этом многие издатели онлайн-медиа всё ещё не видят смысла в цифровой оценке успехов редакции. Что такое KPI для редактора Редакционный контент — продукт издания. Чтобы правильно его продавать, нужно адекватно его оценивать, планировать рост и ставить правильные KPI редакции. Современные инструменты аналитики удобны тем, что...

Источник: http://pcnews.ru/feeds/latest/news/

Заказать обратный звонок
Время работы: Пн-Пт
С 10-18 обед с13-14

Товар добавлен в корзину!

Продолжить покупки или оформить заказ