Главная Новости Смерть селебрити или кому мы действительно доверяем

Смерть селебрити или кому мы действительно доверяем

Дмитрий Малянов, сооснователь AdHive - платформы инфлюенсер маркетинга, стартапер, филантроп, плейбой, евангелист нативной рекламы. Поделиться Каждый из нас находится внутри своей социальной группы. Мы все подключены к каким-либо сетям, ежедневно делимся друг с другом новостями - плохими или хорошими, получаем тонны информации от других, сопереживаем им или радуемся. И уже не замечаем, когда наши “друзья” сознательно или нет, навязывают нам бренды, продукты или услуги. Мой ближний круг коллег в...

Источник: http://pcnews.ru/feeds/latest/news/

Заказать обратный звонок
Время работы: Пн-Пт
С 10-18 обед с13-14

Товар добавлен в корзину!

Продолжить покупки или оформить заказ